Свежие тренды ТикТок: изучаем и используем для продвижения

02.09.2020 2917

Тик Ток – популярная соцсеть с многомиллионной аудиторией. Фишкой видеосообщества является быстрая смена трендов. Если вы будете отслеживать модные тенденции и снимать на них видео, то сможете бесплатно раскрутить свой канал.

Сегодня мы разберем свежие тренды ТикТок. Используйте их, чтобы выйти в рекомендации и получить еще больше просмотров, комментариев, подписчиков.

Тренды Тик Ток в сентябре

Давайте рассмотрим самые интересные и популярные хэштеги.

#ТикТокерКомедии

ТикТокерКомедии

Видео под этим хэштегом уже набрали 426,1 млн просмотров. Суть челленджа – закрепить за собой звание ТОП юмориста, создав комедийный, оригинальный ролик.

Для этого необходимо использовать один из предложенных эффектов:

  • смешное лицо;
  • ветродуйка;
  • большой дядя;
  • в гневе;
  • разные формы;
  • пользовательский фон;
  • не могу больше радоваться;
  • красный зум;
  • широкие брови;
  • дрожание камеры;
  • команда клонов.

Во многих видео тиктокеры смешно показывают бытовые ситуации. Но в похожем ключе можно обыграть и забавные случаи, связанные с вашим бизнесом или нишей.

#тиктоксекрет

ТикТокСекрет

Под этим хэштегом блогеры делятся секретами своего мастерства и успеха в ТикТок. Видеоролики собрали 265,7 млн просмотров.

Большинство тиктокеров под этим хэштегом публикуют анонсы своих прямых эфиров, но также здесь есть и короткие лайфхаки, мастер-классы на ускоренной съемке. Вы можете присоединиться к этому популярному челленджу и создать полезный контент, который заинтересует вашу ЦА.

Это интересно: Как работают алгоритмы ТикТок. Что важно знать, раскручиваясь в этой соцсети

#другаяреальность

Другая реальность в ТикТок

Участники челленджа создают видео со встречей себя в параллельной реальности. Для этого они снимают два разных сюжета, которые затем объединяют в видеоредакторе в один клип.

Проект действительно интересный: он успел собрать более 230 млн просмотров.

#фотогеничность

Фотогеничность в ТикТок

Челлендж создан с целью показать фотогеничность при помощи нового стикера от ТикТок «Ретроспектива». Некоторые блогеры таким образом демонстрируют красивые ракурсы, другие – наоборот, стебутся над трендом и показывают себя в неприглядном свете.

В свою очередь бренды имеют возможность показать, что их продукт хорошо выглядит со всех сторон. Это поможет бесплатно привлечь потенциальных заказчиков, ведь ролики с хэштегом #фотогеничность уже получили 227,5 млн просмотров.

#вспышка

Челлендж вспышка в ТикТок

Оригинальный тренд собрал 143,4 млн просмотров. Его суть – показать в видеоролике, как вы похожи с героем фильма, мультика или знаменитым человеком.

Эффект смены кадров создается в Videoleap через вкладку «Микшер» (оба видеоряда синхронизируются в размерах и движении). Часть кадров из одного видеоряда удаляется, а вместо них вставляются аналогичные действия из второго видеоряда.

Полезная информация: Как настроить отложенный постинг видео в Тик Ток

#надотак

Челлендж надотак

Это челлендж, позволяющий показать правильный и неправильный выбор или действие. Под данным хэштегом тиктокеры снимают короткие лайфхаки, вставляя звуковую дорожку «Вот так вот не надо! Надо вот так вот. Понятно?».

Главное преимущество проекта – универсальность. Его могут взять на вооружение и блогеры, и компании, продающие товары или предоставляющие услуги. Главное – творчески подойти к заданию. К слову, челлендж сумел набрать 122,6 млн просмотров.

#накорми

Челлендж накорми

Приуроченный ко Дню Бездомных Животных челлендж создан для привлечения внимания к данной проблеме. Это прекрасная возможность не только создать вирусный контент, но и сделать хорошее дело. Проект уже набрал 53,7 млн просмотров.

Заключение

Регулярно отслеживайте новые тренды ТикТок и используйте их для продвижения своего аккаунта. Это поможет вам попасть в рекомендации и набрать большую базу подписчиков.

Полезные статьи:


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com