Появившееся в 2016 году приложение Тик Ток изначально называлось Douyin и было ориентировано на китайскую аудиторию. Обновленную версию разработчики переименовали в Тик Ток и адаптировали под международный рынок: она появилась в 150 странах и была переведена на 75 языков. Видеосообщество стало популярным и всего за несколько лет существования преодолело отметку в 500 млн пользователей. Эта соцсеть считается самой быстрорастущей и перспективной, в том числе и для монетизации.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие существуют способы заработка в Тик Ток. Увидите реальные примеры монетизации страниц российских тиктокеров.
Способы заработка в Тик Ток
Для успешной монетизации аккаунта в видеосообществе сначала нужно раскрутить его, набрав как минимум одну тысячу подписчиков. После этого требуется выбрать оптимальный для вас способ получения дохода.
- Партнёрство с брендом. Торговые марки часто обращаются к популярным титокерам с предложением прорекламировать их товары. Вы также можете сами искать бренды и предлагать им свои услуги. Хорошим вариантом для этого станет продакт-плейсмент – размещение неявной рекламы. Это может быть брендовая одежда на тиктокере или добавление логотипа фирмы в ролик. Также можно создавать видео в поддержку запущенных брендом челленджей или публиковать спонсируемые торговой маркой развлекательные видео.
- Монетизация прямых эфиров. Предусмотрено два типа заработка: продажа собственных товаров/услуг и получение донатов. Первый вариант предполагает ненавязчивую рекламу во время прямого эфира в Тик Ток. Что касается донатов, в настройках Тик Ток имеется раздел для покупки монет. Зрители дарят автору прямых эфиров стикеры, 80% от их цены затем можно перевести на карту. Минимальная сумма для вывода – 10 $. Учтите, что для запуска прямого эфира требуется не менее тысячи подписчиков.
- Продажа товаров. Это может быть ваша собственная продукция или товары от партнерских программ (высоким спросом пользуются игры, одежда, косметика). Делайте в своих роликах обзоры на продукты, наглядно демонстрируя их преимущества и способы использования. Если вы создаете что-то своими руками, покажите фолловерам процесс изготовления. Для рекламы партнерских товаров придется перенаправлять аудиторию с Тик Ток на свой Инстаграм или YouTube, указав в профиле нужную ссылку. И монетизировать трафик уже на других площадках.
- Реклама музыки. Популярные тиктокеры за отдельную плату нередко записывают свои ролики под оговоренные заказчиком треки. Так малоизвестные исполнители получают большой охват аудитории, ведь при просмотре клипа внизу демонстрируется информация о треке с возможностью перехода на аккаунт автора музыки.
- Заказ поздравлений. Укажите в описании профиля, что принимаете заказы на поздравления от своего имени. После этого вам останется лишь ждать заявок и записывать поздравления по своему сценарию или согласно пожеланиям заказчика. Этот вариант особенно актуален для тех, кто играет на музыкальных инструментах, танцует или поет.
Примеры заработка тиктокеров
Рассмотрим монетизацию на основе популярных тиктокеров.
Сергей Николаев
Этот 17-летний житель Сочи создает контент вместе со своим младшим братом. Каждый день Сергей занимается развитием страницы: отслеживает тренды, просматривает чужие клипы и записывает свои оригинальные видео. Благодаря такому серьезному подходу к продвижению аккаунта, парень набрал более 150 тысяч подписчиков.
Он зарабатывает 2-15 тысяч рублей в неделю. Главный способ получения дохода – дуэты, рекламирующие заказчиков.
Артем и Кирилл Верзаковы
Братья Верзаковы сделали своей фишкой то, что они близнецы. Изначально Кирилл и Артем публиковали контент в общих трендах. Но после того как их пародийный мультфильм набрал 10 млн просмотров, Верзаковы стали создавать в основном пародии на мультфильмы. Сейчас у них более 1,7 млн фолловеров.
Ежемесячно братья Верзаковы зарабатывают в Тик Ток 130 тысяч рублей. Для этого они делают рекламу треков для музыкальных лейблов.
Читайте также: Как сделать слайд-шоу в Тик Ток
Заключение
Тик Ток позволяет владельцам раскрученных аккаунтов зарабатывать деньги. Основные способы монетизации: продажа собственных товаров/услуг и партнерской продукции, сотрудничество с брендом, пиар других тиктокеров, получение донатов во время прямых эфиров. Кроме того, для получения дохода можно делать на заказ поздравления и рекламировать музыкальные треки.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com