Добавление опроса на канал в Тик Ток – возможность разнообразить контент и наладить контакт со своей аудиторией. Суть голосования в том, что автор формирует мысль или задает вопрос, а пользователи выбирают предпочтительный вариант ответа.
В сегодняшней статье вы узнаете, как создать опрос в Тик Ток и посмотреть результаты голосования. Получите идеи для проведения опросов.
Сначала убедитесь, что у вас на телефоне установлена последняя версия приложения. Для этого зайдите в App Store или Play Market и проверьте обновления (опросы в Тик Ток работают, начиная с версии 11.7.3).
Шаг 1: Запустите приложение на мобильном устройстве и сделайте видео для Тик Ток.
После создания контента кликните на иконку «Стикеры» на нижней панели.
На открывшейся плашке найдите и выберите «Poll».
Шаг 2. Задайте свой вопрос (до 40 символов) и введите свои варианты ответов. Для этого кликните на иконки с «Да» и «Нет», затем введите нужные вам слова. Нажмите «Готово» вверху экрана.
При необходимости измените расположение или объем текста. Такое редактирование доступно для роликов продолжительностью 15 и 60 секунд.
Шаг 3. Добавьте эффекты, эмодзи, фон для опроса.
Щёлкните «Далее», чтобы опубликовать созданный опрос. Введите описание видео, добавьте хэштеги и, если нужно, упоминания. Задайте настройки приватности и тапайте «Опубликовать». Готово!
Статья в тему: Как сделать смену внешности в Тик Ток
Сразу после публикации автор опроса получает доступ к ответам всех проголосовавших пользователей. Опрос будет доступен, пока вы не удалите его из аккаунта.
Чтобы проверить результаты, откройте в профиле свой опрос. Кликните на иконку «См. результаты голосования».
Вы получите доступ к именам и аватарам тех, кто ответил на ваш вопрос. Также вы увидите, какой именно вариант им понравился больше всего.
Это интересно: Как скачать Тик Ток-видео без водяного знака
Далее мы рассмотрим, как использовать функцию «Опрос» для максимального профита.
Опросы в Тик Ток – сравнительно новая функция, позволяющая создать голосование с двумя вариантами ответов и посмотреть его результаты. Опросы можно использовать для вовлечения аудитории в диалог и получения обратной связи.