Многие компании считают ТикТок площадкой для школьников и не рассматривают ее как канал продвижения. Но на самом деле это перспективная соцсеть, с помощью которой можно наладить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи. Приложением активно пользуются миллионы пользователей, аудитория соцсети постоянно растет. Здесь есть и взрослая аудитория, и молодежь, способная принести вам прибыль. Более того, подростки будут расти вместе с ТикТок и превращаться в серьезных платежеспособных клиентов.
В сегодняшней статье вы узнаете, какому бизнесу стоит идти Тик Ток и что это вам даст. Получите идеи и рекомендации экспертов для успешной раскрутки бизнеса.
Чтобы выстроить эффективную маркетинговую стратегию и получить максимальный профит, важно понимать особенности этой социальной сети. Ее основная аудитория – подростки и молодые люди возрастом до 25 лет.
Тик Ток подразумевает общение и веселье, поэтому серьезные темы здесь не зайдут. Для B2B и продажи редких товаров лучше найти другую площадку. А вот массовый рынок для широкого слоя аудитории – именно то, что нужно. В ТикТок несложно раскрутиться магазинам одежды и аксессуаров, салонам красоты, компаниям с востребованными услугами/товарами, которые можно наглядно показать ЦА.
Зачем бизнесу идти в Тик Ток:
Читайте также: Ошибки начинающих тиктокеров
Существует множество типов контента для бизнеса. Мы рассмотрим универсальные варианты, которые можно адаптировать под разные сферы деятельности.
ТикТок подходит для онлайн онлайн-демонстрации продуктов и видео с их использованием. Покажите товар со всех сторон, сделайте акцент на его преимуществах. Чем больше информации получит ваша целевая аудитория, тем быстрее она захочет его купить.
Много лайков и просмотров собирают тематические подборки товаров. Главное – сделать видео ярким и оригинальным.
Зрители любят, когда им показывают внутреннюю кухню компании. Проведите мини-экскурсию по магазину или офису, продемонстрируйте какой-нибудь этап создания продукта. Подобный контент не только привлечет внимание к товару, но повысит доверие юзеров.
Проводите обучающие прямые эфиры, делитесь с подписчиками лайфхаками и мастер-классами. Это могут быть инструкции по использованию/сборке ваших товаров. Аудитория будет благодарна вам за полезную информацию.
Чтобы вместить все пояснения в отведенное время, добавляйте бегущую строчку с ремарками или снимайте видео в ускоренном режиме.
В ТикТок можно публиковать не только видео, но слайд-шоу из фото. Это идеальный формат для демонстрации дипломов, сертификатов, грамот или вашего портфолио. Такие видео подтверждают вашу экспертность и повышают лояльность пользователей.
Данный тип контента подойдет специалистам, оказывающим различные услуги. Например, визажистам, стилистам, парикмахерам, фотографам, мастерам по ремонту домов и т.п. Важно показать в ролике разительные перемены в лучшую сторону.
Это интересно: Реклама у блогеров в Тик Ток
Предлагайте пользователям оставлять свои вопросы под комментариями к видеороликам. Так вы получите идеи для новых видео, а также повысите активность подписчиков, что даст вам пропуск в рекомендации.
Делитесь со своей аудиторией достижениями и новостями компании. Анонсируйте ближайшие мероприятия, скидки и выход новой коллекции. Креативный анонс может послужить мотивацией для оформления заказа.
Самый простой вариант – розыгрыш призов за подписку, лайк и комментарий. Определяйте победителей с помощью специальных сервисов – рандомайзеров. Лучше заснять и опубликовать в ТикТок процесс выбора счастливчиков, чтобы никто не усомнился в вашей честности.
Альтернатива – запуск творческого конкурса. Например, предложите подписчикам придумать забавный слоган для компании или опубликовать танец с вашим продуктом и фирменным хэштегом.
Бренд станет более близким и понятным для ЦА, если вы покажите, кто за ним стоит. Снимите флешмоб со своими специалистами или создайте видеопрезентации сотрудников в нестандартном формате.
Если ваш бизнес ориентирован на массовый рынок, вы просто обязаны продвигать его в ТикТок. Сделать раскрутку быстрой и удобной вам поможет сервис ToTop Tool с отложенным постингом и множеством других полезных инструментов!
Полезные статьи: