Официальная реклама в ТикТок – это возможность быстро и недорого привлечь свою ЦА. Главными преимуществами Тик Ток Ads являются хорошая реакция пользователей на нативную рекламу и низкий уровень конкуренции.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие рекламные форматы есть в Тик Ток. Как подготовиться к запуску рекламы, а также настроить кампанию.
Большинство рекламодателей выбирают In-Feed Native Video – полноэкранное видео в ленте продолжительностью до минуты с оплатой за просмотры, клики или показы.
Также предусмотрен заказ баннера с видео или изображением, запуск хэштег-челленджа и использование брендированных эффектов.
При помощи указанных выше форматов можно привлечь трафик, повысить узнаваемость и увеличить конверсии. Запуск официальной рекламы осуществляется через рекламный кабинет Тик Ток Ads.
Полезная информация: Продвижение в Тик Ток для бизнеса + 15 актуальных способов
В первую очередь необходимо зарегистрироваться в Тик Ток For Business.
Сразу после этого вы попадете в кабинет Тик Ток Ads и сможете запустить рекламную кампанию. Но предварительно надо создать аудитории ремаркетинга, настроить пиксель, конверсии.
Для добавления пикселя и возможности отслеживать события, нажмите на «Событие» из раздела «Актив».
Выберите «Manage».
Кликните на «Create Pixel».
Укажите название, затем выберите ручной или автоматический метод установки. Второй вариант более простой и удобный, но для этого нужен контейнер Google Tag Manager.
Чтобы автоматически установить пиксель, выберите нужный пункт и щелкните «Next».
Подключитесь к Google-аккаунту с Tag Manager. Тег добавится в Google Tag Manager и опубликуется на площадке.
Теперь работаем над созданием конверсий. Выберите универсальный способ «Custom Events».
По умолчанию будет создана конверсия с просмотром страницы. Можно анализировать клик на кнопку и всплывающее окно.
Это важно: Как настроить отложенный постинг видео в Тик Ток
Перейдите в раздел «Аудитория» во вкладке «Актив». Кликните на «Создать аудиторию» и примите условия.
Можно создать пользовательские аудитории и look-alike – автоподбор пользователей, похожих на исходную группу. Для создания look-alike у вас должна быть аудитория не менее одной тысячи человек.
Пользовательскую аудиторию можно отобрать по следующим факторам:
К примеру, вы выбрали трафик. Есть возможность реализовать различные сценарии для ремаркетинга. К примеру, собрать посетителей интернет-магазина за последние 7 дней, которые не воспользовались онлайн-консультацией.
Кратко пройдемся по основным пунктам.
Читайте также: Как набрать подписчиков в Тик Ток
Можно выбрать пользовательскую аудиторию или look-alike.
Основные таргетинги: по языкам, интересам, возрасту, полу, местоположению. Есть возможность персонализировать креативы под конкретные сегменты вашей ЦА.
Также предусмотрен таргетинг по устройствам.
Следующий этап – надо определиться с бюджетом группы объявлений. Здесь вы можете задать расписание по демонстрации креативов.
Если вы указали конверсионную цель, для цели оптимизации выбирайте конверсию или клик.
Заданную по умолчанию настройку оптимизации менять не стоит – так система оптимизирует кампанию по конверсии еще на этапе обучения.
Укажите ставку (сколько вы готовы потратить на конверсию).
Остальные настройки оставьте без изменения.
В конце настройте трекинг ссылок, указав url-адрес отслеживания. Это полезно при анализе продвижения мобильного приложения.
Это последний этап при запуске рекламной кампании.
Возможности для создания креатива:
Выберите подходящий вам вариант, добавьте описание и призыв к действию. В случае необходимости измените название видеоролика.
Реклама в Тик Ток Ads – это отличный способ привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к бренду и увеличить продажи.
Для запуска кампании достаточно зарегистрироваться в Тик Ток For Business, настроить конверсии и пиксель, выбрать аудитории ремаркетинга. После чего непосредственно запустить рекламную кампанию, добавив в нее креатив.
Важно отслеживать статистику рекламы и при необходимости вносить нужные корректировки.
Полезные статьи: