Статистика TikTok-аккаунта: как посмотреть, что значит, как сделать анализ

31.07.2020 169
Александр Попов

Чтобы достичь хороших результатов в TikTok, важно регулярно мониторить статистику. Анализ показателей поможет узнать особенности ЦА и ее реакцию на ваши ролики. Владея такой информацией, вы сможете внести нужные корректировки в контент-план и сделать свои видео популярнее.

В сегодняшней статье вы узнаете, как пользоваться встроенной статистикой TikTok, какую информацию можно получить и что с ней делать.


Программа для продвижения TikTok

Как посмотреть статистику аккаунта и видео в TikTok 

Прежде всего, разберем, где отображаются данные для анализа контента и аудитории. 

Статистика есть только в PRO-аккаунтах. Ваша задача – перейти на него. Для этого откройте свой TikTok-аккаунт, зайдите в настройки и переключитесь на PRO-аккаунт. Подробная инструкция: Как перейти на ПРО-аккаунт.

После этого вам будет доступна статистика.

Внимание! Данные начинают собираться лишь после перехода на PRO-аккаунт. Результаты оцениваются в динамике, потому для эффективного сбора статистики может понадобиться несколько дней или даже неделя.

Теперь посмотрим, как открыть статистику TikTok-аккаунт с телефона и компьютера. 

С телефона

После перехода на PRO-аккаунт откройте свой профиль, нажав на «Я». Щелкните по трем точкам вверху. Нажмите на пункт «Аналитика».

Как посмотреть статистику в ТикТок

Готово! 

С компьютера

Зайдите на сайт соцсети и авторизуйтесь. Наведите курсор мыши на свой аватар и выберите «См. статистику».

Как зайти в статистику профиля с компьютера

Статья в тему: Как смотреть видео в TikTok с компьютера

Аналитика TikTok-аккаунта

Поговорим о данных, которые можно увидеть в статистике. Встроенная аналитика социальной сети имеет три раздела:

  1. Обзор. Это общие сведения в виде графиков, которые позволяет оценить количество просмотров и посещений в целом. Подходят для быстрого анализа профиля.
  2. Контент. Здесь находится информация о самых популярных видео за последнюю неделю.
  3. Подписчики. Если на профиль подписано более 100 человек, вы можете собирать подробную статистику об их взаимодействиях с вашими роликами.

Владелец аккаунта может переключаться между разделами для детального изучения разных показателей. Можно изучать данные за определенный промежуток времени (месяц или неделю).

Обзор

Раздел нужен для мониторинга активности других пользователей в профиле: числа подписчиков и просмотров роликов.

На первом графике отображается общее число просмотров ваших видеороликов. Эти сведения пригодятся при формировании контент-плана. Проанализировав какие видео и когда собрали больше всего просмотров, вы поймете предпочтения ЦА.

Аналитика ТикТок аккаунта

Второй график показывает количество подписчиков и ежедневную динамику их прироста. Если прирост отсутствует, значит, зрителям видео не нравятся, и оно не попадает в рекомендованное. Число фанатов постоянно растет? Тогда вы все делаете правильно.

Аналитика подписчиков

Еще один подраздел – «Просмотры профиля». Здесь находится информация по количеству посетителей вашего аккаунта за последние 7 и 28 дней. Проанализируйте, какие клипы приводят гостей на ваш профиль, и выкладывайте больше таких видео.

Просмотры профиля

Контент

В этом разделе находятся данные о содержимом вашего профиля.

Пункт «Посты с видео» демонстрирует все ролики от новых к старым, размещенные в TikTok за последнюю неделю. Ниже показана динамика количества публикаций за 7 дней, что помогает придерживаться плана публикаций.

Анализ контента в ТикТок

Подраздел «Популярные клипы» включает в себя 9 лучших видео, отсортированных по количеству просмотров. Под каждым клипом есть число просмотров. Анализ популярных роликов поможет вам понять, какой контент нравится зрителям.

Анализ популярных видео в ТикТок

Статистика отдельного видео

При нажатии на любой клип открывается детальная статистика.

Здесь есть такие данные:

  • время просмотра (общее и среднее время просмотра, число просмотров);
  • география зрителей;
  • типы источников аудитории (откуда идет трафик).

Изучайте статистику каждого видео – так вы поймете, что в нем понравилось зрителям: формат, сюжет, тема. В то время как анализ источников трафика покажет малоэффективные каналы продвижения, над которыми стоит поработать.

Аналитика отдельного видео в ТикТок

Читайте также: Как сделать видео в TikTok популярным 

Подписчики

Раздел содержит информацию о ваших подписчиках. Сверху показывается количество подписчиков, рядом серым цветом отмечена динамика прироста по сравнению с прошлой неделей. По этой информации можно судить о качестве видеороликов. Если число подписчиков осталось прежним или даже уменьшилось, надо понять и исправить свои ошибки.

Анализ подписчиков в ТикТок

Возможные причины отписок:

  • у вас однообразный контент, который быстро надоедает;
  • вы разочаровали/разозлили подписчика своими действиями;
  • фанат ушел от вас к другому тиктокеру, создающему более качественный контент.

Следующий график – «Пол» с процентным соотношением женщин и мужчин. Это поможет вам понять, на какую аудиторию стоит ориентироваться при съемке видео. Такая информация пригодится и при работе с рекламодателями.

Пол аудитории в ТикТок

Подраздел «Популярные места» демонстрирует географию ваших фанатов в процентном соотношении. Он помогает понять менталитет аудитории, опять же эти сведения будут полезны в случае заработка на рекламе.

География аудитории в ТикТок

Подраздел «Активность подписчиков» отображает дни и часы максимальной активности подписчиков. Благодаря анализу статистики, вы поймете: когда надо постить клипы, чтобы получить больше лайков, просмотров и комментариев.

Активность подписчиков

Подразделы «Видео, которые смотрят ваши подписчики», и «Музыка, которую слушают ваши подписчики» показывают контент, который нравится ЦА.

Статистика аудитории в ТикТок

Учтите это на будущее – используйте похожие композиции и форматы при создании следующих клипов.

Музыка которую слушают подписчики

Заключение

Анализ статистики TikTok-аккаунта помогает объективно оценить ваши ролики и сам профиль. По динамике роста активностей и источникам трафика легко определить проблемные места, чтобы провести работу над ошибками.

Раздел «Обзор» открывает доступ к общей информации. «Контент» нужен для аудита популярных клипов и каждого видео в отдельности, а «Подписчики» – узнать пол, географию и предпочтения фанатов.

Секрет успеха в TikTok простой: регулярно публикуйте интересный контент и отслеживайте результаты через встроенную аналитику!

Полезные ссылки:


Программа для продвижения TikTok