Тик Ток – всемирно известная площадка, в которой каждый желающий может разместить оригинальный контент и быстро стать популярным. Этому способствуют особые алгоритмы ранжирования социальной сети, предоставляющие реальную возможность быстро выйти в «Рекомендации». Результатом сбора базы подписчиков и проявления их активности в виде просмотров/лайков/комментариев нередко становится эффективная монетизация, а также сотрудничество со звездами и брендами. Но обо всем по порядку.
В сегодняшней статье мы разберем каналы самых популярных тиктокеров России и постараемся раскрыть секреты их востребованности. Берите на вооружение!
Читайте также: Почему у видео в Тик Ток нет просмотров или их мало
Безоговорочный победитель в российском Тик Ток – Киря Колесников. Парень является участником Grand_House_Official и самым экстремальным блогером (так и написано в шапке его профиля).
Большинство видеороликов тиктокера набирают по сотни тысяч и даже несколько миллионов просмотров. В своих клипах Колесников демонстрирует разнообразные трюки, а еще он снимает пранки.
На данный момент количество его подписчиков составляет 21,3 млн.
Это интересно: Настройка рекламной кампании в Тик Ток Ads
Второе место с 18-миллионной аудиторией занимает Мадина Басаева. Девушка переехала в Екатеринбург, а затем в Москву из Душанбе.
Изначально Дина прославилась в Тик Ток своими танцами под национальную музыку и коллаборациям с популярными блогерами. Сейчас она снимает ролики о повседневной жизни, вайны, липсинки.
Зарабатывая блогерством, Мадина Басаева ежедневно публикует по три-пять видео. Это помогает ей оставаться на вершине рейтинга российского Тик Ток.
Важно: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
У Эры Айс на момент написания этой статьи ровно 14 млн подписчиков в Тик Ток. Такой внушительной цифры девушке удалось добиться за счет роликов со стильными танцами и пранками. У блогерши немало контента, снятого совместно с друзьями из тиктокерского дома «XHOUSE».
Разнообразие клипов, привлекательная внешность и харизма – вот главные секреты популярности Эры Айс.
Читайте также: Аватар в ТикТок: как поставить, поменять + советы по выбору
На четвертом месте нашего рейтинга находится Маргарита Дьяченкова. Она завела канал в Тик-Ток, уже имея сильный бэкграунд: до этого девушка снималась в российских сериалах и рекламе популярных брендов, сотрудничала с модными домами. Безусловно, это помогло блогерше быстро добиться популярности на площадке.
В социальной сети Рита называет себя молодой актрисой. Чаще всего она выкладывает видеоролики о школьной дружбе и любви.
Число подписчиков у аккаунта @margo_flury – 13,4 млн.
Статья в тему: Как создать и раскрутить кулинарный канал в Тик Ток
Аудитория данного блогера составляет 12,4 млн подписчиков. Если в Instagram парень позиционирует себя как организатор конкурсов звездам, то в Тик-Ток обычно публикует трогательные видео с обыденными для многих людей жизненными ситуациями, забавные пранки с друзьями-блогерами и просто прохожими.
Это интересно: ТОП-7 новых эффектов в Тик Ток
Как вы могли заметить, в Тик-Ток легче всего добиться популярности людям с харизмой, актерским мастерством и привлекательной внешностью. Сейчас мало просто кривляться перед камерой – необходимо заинтересовать и зацепить целевую аудиторию, а еще обойти множество конкурентов.
Помимо высокого качества и разнообразия контента, немаловажную роль играет регулярность публикаций. Чтобы всегда придерживаться контент-плана, тем самым поддерживая интерес новых и старых подписчиков, рекомендуем настроить автопостинг в программе ToTop Tool. Так вы, независимо от обстоятельств, сможете постоянно обновлять ленту и радовать авторским контентом свою аудиторию.
Полезные статьи: