Примеры успешного использования ТикТок брендами. Что подсмотреть у известных компаний

28.08.2020 165
Александр Попов

TikTok считается самой быстрорастущей онлайн-площадкой. Приложение охватывает 155 стран и имеет свыше 100 млн скачиваний. Хотя возраст основной аудитория ТикТок не превышает 24 года, соцсетью пользуется и более 14 млн взрослых людей. Все это говорит о хороших перспективах для продвижения бизнеса. Ведущие аналитики прогнозируют, что к 2021 году все крупные компании будут иметь аккаунт в TikTok.

В сегодняшней статье вы узнаете, какому бизнесу стоит идти в ТикТок, а какому нет. Также мы разберем успешные примеры использования социальной сети известными брендами.

Особенности TikTok для бизнеса

При грамотном подходе ТикТок может принести вашей фирме огромный прирост лояльной аудитории и потенциальных клиентов. Главное – регулярно публиковать качественный и востребованный контент.

Преимущества соцсети для брендов:

Вы многое упускаете, если игнорируете TikTok как площадку для увеличения продаж и клиентской базы.

Желаете быстро получить максимальный профит? Используйте комплексное продвижение от сервиса TikTok Tool. Так вы сможете легко настроить отложенный постинг, собирать аудиторию по хэштегам и конкурентам, обходя ограничения соцсети. 

Какие виды бизнеса заходят в ТикТок

В эту соцсеть следует идти, если ваша ЦА – подростки и молодежь. Высокие конверсии в TikTok получает бизнес, обслуживающий широкие слои населения. В идеале решение о покупке должно занимать считаные минуты.

Исходя из этого, лучше всего в ТикТок зайдут:

  1. Магазины одежды, обуви и аксессуаров.
  2. Салоны красоты.
  3. Товары для ухода за собой.
  4. Стрит-фуды и кофейни.
  5. Магазины детских игрушек.
  6. Мебельные салоны.
  7. Услуги психологов, коучей, дизайнеров.

Эти ниши не только соответствуют интересам тиктокеров, но и позволяют генерировать популярный контент. Например, магазин одежды может интересно показать товар в реальной жизни. Продавец косметики – записать beauty-лайфхак со своей продукцией, а кофейня – аппетитно снять приготовление напитка.

А вот B2B, сложные или узкоспециализированные товары в TikTok продвигать не стоит. Высокий ценник и длительный процесс оказания услуг требуют разработки подробных коммерческих предложений. Для этого лучше подойдет Facebook.

Яркие примеры брендинга в TikTok

В социальной сети присутствуют много известных компаний: McDonalds, Disney, Guess, Nestle, Coca-Cola, L’Oreal, Calvin Klein и Rexona. Здесь также успешно продвигаются телешоу, футбольные клубы, газеты, радиостанции.

Пора ознакомиться с их успешными кейсами и способами продвижения в ТикТок.

Музыкальные треки

Платформа имеет собственную музыкальную базу, куда можно загружать свои композиции. Это отличный способ продвижения, так как при использовании вашего трека в чьем-то видео, все увидят его автора и название.

Такой возможностью пользуются не только певцы и музыкальные группы, но и бренды. Удачные примеры: музыка Colgate для #ColgatePlaxChallenge и Fanta Dark Mystery для челленджа #онавыпьеттебя.

Музыкальный трек от фанта

Челленджи

С целью привлечения внимания потенциальных клиентов бренды часто участвуют в челленджах и запускают свои флешмобы. Как это работает: участникам необходимо выполнить определенное задание и указать хэштег челленджа. Для большего ажиотажа авторам лучших видео дарят призы, а также привлекают к челленджу популярных блогеров. В таком случае у вас будут все шансы получить миллионы просмотров и попасть в рекомендации.

Разберем конкретные примеры.

Челлендж #shareacoke от компании Coca-Cola собрал 18,1 млн просмотров. Пользователи создавали креативные ролики с бутылкой «Колы» под трек «Urboy TJ». В итоге бренд не только получил новых подписчиков в ТикТок, но и популяризовал товар среди аудитории.

Челлендж от CocaCola

Calvin Klein опубликовал ролики со знаменитостями, одетыми в брендовую одежду. ASAP Rocky, Кендалл Дженнер и Шон Мендес рассказали один правдивый факт о себе. Так стартовал челлендж #mycalvins, в котором тиктокеры делились своими признаниями. Видеоролики собрали 11,5 млн просмотров.

Челлендж от Calvin Klein

Еще одна успешная рекламная кампания – челлендж от McDonalds. Блогерам нужно было в течение месяца создать забавное, милое или сумасшедшее видео с популярным бургером. Каждому участнику гарантировался бесплатный «Биг Мак», а победителей ожидали более крупные призы. Челлендж набрал 15,2 млн просмотров и множество других активностей.

Челлендж от McDonalds

Оригинальный контент

Для эффективного продвижения бизнеса в ТикТок важно постоянно радовать подписчиков уникальными видео.

К примеру, Apple Music анонсирует в профиле музыкальные новинки и добавляет видеоинтервью со звездами.

Компания Red Bull делится с подписчиками видео со спортивными трюками.

А футбольные клубы «Ливерпуль» и «Реал Мадрид» публикуют лучшие моменты матчей, короткие смешные видео и тренировки. Фанаты от такого контента в восторге: каждый ролик собирает как минимум несколько сотен комментариев и десятки тысяч лайков.

Заключение

Популярность ТикТок продолжает расти. И сейчас (пока конкуренция и стоимость платного продвижения сравнительно низкие) самое время развивать там свой бизнес. В соцсеть надо идти компаниям с молодой целевой аудиторией и массовыми товарами/услугами.

Для раскрутки канала и роста прибыли публикуйте оригинальный контент, ориентированный на вашего зрителя. Также многие бренды продвигаются в TikTok за счет запуска челленджей и создания собственных музыкальных треков. 

Полезные статьи:


Программа для продвижения TikTok