Как и в любой другой соцсети, хештеги играют важную роль в Тик Ток. Они выполняют функцию навигатора по публикациям, позволяя пользователям найти видео на интересующие их темы. Для блогеров и владельцев бизнес-аккаунтов тематические метки – эффективный вариант бесплатного продвижения. Правильно подобранный тег приведет к вам новых зрителей, сделает канал еще популярней. Главное – не допустить ошибок при добавлении хештегов.
В сегодняшней статье вы узнаете, чем вам могут быть полезны хештеги, где их можно найти. Также мы разберем распространенные ошибки тиктокеров по использованию хештегов.
Это интересно: Самые популярные хаусы тиктокеров в России
На данный момент хештеги по праву считаются неотъемлемой частью продвижения и рекламных кампаний в этой социальной сети.
Их грамотное применение дает множество преимуществ:
Читайте также: Как создать и раскрутить кулинарный канал в Тик Ток
Как уже говорилось ранее: чтобы хештеги принесли пользу вашему каналу, необходимо правильно их использовать. В противном случае их ценность будет нулевая. Более того, ошибки при добавлении тегов могут негативно сказаться на продвижении профиля.
Обилие тематических меток портит общую картину и мешает просмотру видео. Десятки тегов часто раздражают и отпугивают пользователей.
Используйте метки в меру. Под одним видео достаточно указать 5-8 хештегов, которые действительно работают (отследить эффективность тегов можно в статистике аккаунта Тик Ток).
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
По частоте упоминания метки делятся на три категории:
Оптимальным вариантом станет использование меток с разной частотностью. Дело в том, что высокочастотные хештеги отличаются высоким уровнем конкуренции. С ними сложнее выйти в ТОП и надолго удержаться в лидерах. Кроме того, постоянное добавление в описание высокочастотных тегов система сочтет за спам. Это может привести ваш канал к теневому бану или блокировке.
Что касается низкочастотных меток, они обладают минимальной эффективностью.
Рекомендуем: Когда лучше публиковать видео в Тик Ток
Если хотите, чтобы ваши видео набирали много просмотров, регулярно отслеживайте новые тренды Тик Ток. Такие метки можно найти в разделе «Рекомендации» и «Интересное». Выпишите соответствующие вашему контенту теги и добавьте их в видео.
Все указанные в описании метки обязаны различаться по содержанию, но в то же время соответствовать опубликованному ролику. Не следует указывать хештеги, которые не совпадают с темой/идеей видео – вы рискуете разозлить аудиторию и попасть под санкции Тик Ток.
Теги – это не волшебная палочка. Даже правильный подбор меток не является залогом популярности в соцсети. Решающую роль играет позиционирование и качество контента.
Полезные статьи: