Каждый блогер мечтает как можно быстрее набрать подписчиков и получить много просмотров, лайков, комментариев. Если продвижение вашего аккаунта не дает нужный результат, возможно, вы что-то делаете не так.
В этой статье мы разберем основные ошибки тиктокеров-новичков. Вы поймете, что мешает раскрутке канала, а какие фишки сделают профиль популярным.
Узнайте, какие ошибки допускают тиктокеры при прокачке аккаунта. И постарайтесь их избежать.
Нельзя перескакивать с одной темы на другую. Зрители подписываются на вас в надежде увидеть похожий контент, а вы рискуете их разочаровать и получить множество отписок. Надо изначально выбрать правильную тематику.
Лучше создавать контент на тему, в которой вы разбираетесь. Так, если вам нравится психология, придумывайте увлекательные тесты или делитесь лайфхаками. Увлекаетесь автомобилями – рассказывайте о новинках, собирайте интересные факты о машинах.
Важный момент – тематика должна быть востребована среди аудитории. При этом лучше отказаться от тем с огромной конкуренцией. Придумайте что-нибудь оригинальное с вирусным потенциалом.
ТикТок дает возможность постить видео разных форматов – старайтесь разнообразить свою ленту.
Сейчас на пике популярности:
Ваш аккаунт должен регулярно обновляться. Это позволит не только собрать базу преданных фанатов, но и отследить отклик аудитории (какие видеоролики лучше заходят).
На старте необходимо создать и сразу добавить на канал 7-10 видео, тогда у вас появится шанс попасть в рекомендации ТикТок. Затем выкладывайте по несколько клипов в день. Подготовьте контент заранее, чтобы иметь запас роликов на случай форс-мажора. Лучше всего использовать сервис ToTop Tool для отложенного постинга – так вы сэкономите время и всегда будете придерживаться контент-плана.
Важно публиковать видео в подходящее время. Лучшее время для постинга – 9-10 утра и 18-20 часов вечера. Рекомендуем перейти на PRO-аккаунт и проанализировать данные о возрасте и географии своих подписчиков.
Учитывайте специфику аудитории ТикТок – это молодежь, предпочитающая развлекательный контент.
Публикуйте преимущественно короткие видео продолжительностью 15 секунд. Они получают максимальную глубину просмотров, что важно для выхода в рекомендации.
Регулярно отслеживайте новые эффекты соцсети, набирающую популярность музыку, горячие темы. Мониторьте резонансные новости – пусть они станут источником вдохновения для создания контента.
Сделав ролики с учетом трендов, вы получите большой охват, сможете увеличить число своих подписчиков.
Это важный инструмент для продвижения. Задача начинающего тиктокера – попасть в ТОП по крупным хэштегам. Для этого нужно выбрать релевантные метки с большим количеством просмотров.
Добавляйте в описание к видео по несколько высокочастотных тегов и пару среднечастотных. Так вы привлечете дополнительный трафик, но сможете выдержать конкуренцию.
Работайте над вовлечением пользователей:
Аккаунт Тик Ток нужно оформить правильно. Так вы громко заявите о себе и привлечете внимание потенциальных подписчиков.
Уделите внимание каждому элементу:
Удаление контента может привести к теневому бану вашего аккаунта и сокращению просмотров. Лучше скрыть неудачное видео настройками приватности.
ТикТок негативно относится и к перезаливам с других ресурсов или забаненных страниц. За это вы тоже можете получить теневой бан.
В погоне за количеством нельзя забывать о качестве.
Чтобы видео досматривали и ставили лайки, необходимо позаботиться о многих деталях.
Пример качественного видео:
Эти советы помогут вам выйти в рекомендации, привлечь новых подписчиков и не разочаровать старых!
Полезные ссылки: