Раньше мы уже писали о том, как стать блогером в Тик Ток и начать зарабатывать. В сегодняшней статье разберем суть алгоритмов ТикТок. Вы узнаете, как они работают в 2020 году и что нужно делать для попадания в рекомендации. Это поможет получить больше просмотров, подписок, лайков и комментариев.
Изначально каждое загруженное вами видео соцсеть показывает небольшой аудитории. После чего ТикТок анализирует вирусный потенциал контента. Если он высокий, ролик закрепляется в рекомендациях и демонстрируется большему кругу пользователей.
Что оценивают алгоритмы:
Здесь работает тот же принцип, что и в других социальных сетях. Чем выше вовлеченность, тем больше шансов понравиться системе. Этого достаточно для понимания алгоритмов и составления правильного плана продвижения.
Судьба ролика зависит от реакции первых 200-300 пользователей. Значит, вам нужны заинтересованные в вашем контенте подписчики – они увидят видео в своей ленте и проявят активность. Важную роль играет время публикации: чем больше людей посмотрят клип, тем больше у него шансов попасть в рекомендации. Соответственно, публикуйте ролики в часы активности своей ЦА.
Рассмотрим актуальные методы понравиться алгоритмам ТикТок.
Чтобы попасть в ТОП и рекомендации, вам необходимо создать видео, которое положительно оценят зрители. Для этого переключитесь на PRO-аккаунт и изучите статистику.
В разделе «Подписчики» вы получите информацию о своей аудитории:
Эти данные помогут понять, что нравится вашей ЦА и создать видео их мечты.
Обычно популярными становятся оригинальные, яркие видеоролики, которые можно пересматривать. К примеру, какой-то неожиданный лайфхак или остроумная пародия. Лучше всего в ТикТок заходят клипы юмористического и бытового характера.
Придумайте что-нибудь свое, способное вызвать интерес у аудитории. Лучше написать сценарий заранее, а не рассчитывать на импровизацию.
Алгоритмам соцсети важны досмотры. Чтобы ваши ролики смотрели до конца, боритесь за каждую секунду внимания зрителей.
Учтите следующие моменты:
Добавьте текст под видео, сделав его лаконичным и информативным. Удачное описание привлечет внимание пользователей, заставит их проявить активность.
Для большего вовлечения задайте подписчикам вопрос: «А вы согласны?» или «Неужели это правда?». Альтернатива – призыв к действию. Например, «Поставь лайк, если понравился ролик», «Отметь друга, который поступает так же». Так у вас будет больше шансов собрать много лайков/комментариев и попасть в рекомендации.
Подберите 3-5 релевантных хэштегов – это эффективный инструмент для привлечения новых зрителей. Лучше выбрать пару высокочастотных и несколько среднечастотных меток с меньшей конкуренцией.
Экспериментируйте с разным сочетанием тегов, отслеживая популярные в разделе «Интересное». При выборе хэштегов ориентируйтесь на топовых блогеров и интересы своей аудитории.
Трендовая обработка сделает ваше видео креативным. К тому же каждый эффект имеет свой хэштег – заинтересовавшиеся пользователи могут перейти на страницу эффекта и увидеть все ролики, в которых он используется. А это потенциальное увеличение просмотров и подписчиков.
Популярные эффекты:
Выбирайте разные форматы в рамках одной тематики.
Вот несколько идей для роликов (адаптируйте их под свою нишу):
В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.
Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).
Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.
Полезные статьи: