Как работают алгоритмы Тик Ток. Что важно знать, раскручиваясь в этой соцсети

20.08.2020 7396

Раньше мы уже писали о том, как стать блогером в Тик Ток и начать зарабатывать. В сегодняшней статье разберем суть алгоритмов ТикТок. Вы узнаете, как они работают в 2020 году и что нужно делать для попадания в рекомендации. Это поможет получить больше просмотров, подписок, лайков и комментариев.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Секреты алгоритмов Тик Ток

Изначально каждое загруженное вами видео соцсеть показывает небольшой аудитории. После чего ТикТок анализирует вирусный потенциал контента. Если он высокий, ролик закрепляется в рекомендациях и демонстрируется большему кругу пользователей.

Что оценивают алгоритмы:

  • время просмотра клипа;
  • количество лайков;
  • число комментариев;
  • количество репостов.

Здесь работает тот же принцип, что и в других социальных сетях. Чем выше вовлеченность, тем больше шансов понравиться системе. Этого достаточно для понимания алгоритмов и составления правильного плана продвижения.

Судьба ролика зависит от реакции первых 200-300 пользователей. Значит, вам нужны заинтересованные в вашем контенте подписчики – они увидят видео в своей ленте и проявят активность. Важную роль играет время публикации: чем больше людей посмотрят клип, тем больше у него шансов попасть в рекомендации. Соответственно, публикуйте ролики в часы активности своей ЦА.

Рекомендации по раскрутке

Рассмотрим актуальные методы понравиться алгоритмам ТикТок.

Изучите свою ЦА

Чтобы попасть в ТОП и рекомендации, вам необходимо создать видео, которое положительно оценят зрители. Для этого переключитесь на PRO-аккаунт и изучите статистику.

Аналитика ТикТок

В разделе «Подписчики» вы получите информацию о своей аудитории:

  • пол;
  • популярные места (гео);
  • активность (время максимальной активности);
  • видео, которые смотрят ваши подписчики;
  • музыка, которую слушают ваши подписчики.

Эти данные помогут понять, что нравится вашей ЦА и создать видео их мечты.

Создавайте уникальный контент

Обычно популярными становятся оригинальные, яркие видеоролики, которые можно пересматривать. К примеру, какой-то неожиданный лайфхак или остроумная пародия. Лучше всего в ТикТок заходят клипы юмористического и бытового характера.

Придумайте что-нибудь свое, способное вызвать интерес у аудитории. Лучше написать сценарий заранее, а не рассчитывать на импровизацию.

Удерживайте внимание зрителей

Алгоритмам соцсети важны досмотры. Чтобы ваши ролики смотрели до конца, боритесь за каждую секунду внимания зрителей.

Учтите следующие моменты:

  • сюжет – сделайте его интересным и интригующим;
  • качество – поработайте над улучшением звука и освещения, экспериментируйте с ракурсами;
  • музыка – выбирайте актуальные треки, которые находятся на пике популярности.
  • текст – добавьте в описание к видео фразу «Обязательно посмотри до конца» или «Развязка вас удивит».

Не забывайте об описании

Добавьте текст под видео, сделав его лаконичным и информативным. Удачное описание привлечет внимание пользователей, заставит их проявить активность.

Для большего вовлечения задайте подписчикам вопрос: «А вы согласны?» или «Неужели это правда?». Альтернатива – призыв к действию. Например, «Поставь лайк, если понравился ролик», «Отметь друга, который поступает так же». Так у вас будет больше шансов собрать много лайков/комментариев и попасть в рекомендации.

Добавляйте хэштеги

Подберите 3-5 релевантных хэштегов – это эффективный инструмент для привлечения новых зрителей. Лучше выбрать пару высокочастотных и несколько среднечастотных меток с меньшей конкуренцией.

Экспериментируйте с разным сочетанием тегов, отслеживая популярные в разделе «Интересное». При выборе хэштегов ориентируйтесь на топовых блогеров и интересы своей аудитории.

Хэштеги в ТикТок

Используйте популярные эффекты

Трендовая обработка сделает ваше видео креативным. К тому же каждый эффект имеет свой хэштег – заинтересовавшиеся пользователи могут перейти на страницу эффекта и увидеть все ролики, в которых он используется. А это потенциальное увеличение просмотров и подписчиков.

Популярные эффекты:

  • трекер головы;
  • пользовательский фон;
  • смена цвета волос;
  • многоголовая маска;
  • переключение света;
  • говорящий кот.

Экспериментируйте с контентом

Выбирайте разные форматы в рамках одной тематики.

Вот несколько идей для роликов (адаптируйте их под свою нишу):

  • пародия на сцены из известных фильмов;
  • мастер-класс на ускоренной съемке;
  • неожиданное преображение человека/предмета;
  • ролик с животным;
  • оригинальная макросъемка;
  • свой клип на популярный трек;
  • реакция на новости/тренды;
  • тематическая подборка видеофрагментов;
  • дуэт с экспертом или звездой;
  • цитаты с красивой анимацией;
  • видеоответ на вопрос подписчика.

Определитесь с частотой и временем публикаций

В первое время стоит выкладывать по новому видео каждые несколько часов – это поможет выйти из песочницы ТикТок. Система вас заметит и добавит в рекомендации. Затем можно публиковать 1-2 клипа в день. Профиль с редкими публикациями аудитории не интересен, на него не будут подписываться. Чтобы придерживаться контент-плана, настройте отложенный постинг через сервис ToTop Tool.

Оптимальное время публикации зависит от особенностей вашей ЦА: географии, увлечений и места работы. Проанализировать данные можно в «Аналитике» на PRO-аккаунте (вкладка «Аудитория» – пункт «Активность подписчиков»).

Заключение

Тик Ток имеет достаточно простые алгоритмы. Главное – регулярно публиковать оригинальный контент высокого качества. При этом важно соблюдать правила соцсети: не нарушать авторские права, не призывать к насилию и не перезаливать видео.

Полезные статьи:


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com