Как использовать TikTok для бизнеса: советы и идеи для видео

11.09.2020 122
Александр Попов

Многие компании считают ТикТок площадкой для школьников и не рассматривают ее как канал продвижения. Но на самом деле это перспективная соцсеть, с помощью которой можно наладить коммуникацию с аудиторией и увеличить продажи. Приложением активно пользуются миллионы пользователей, аудитория соцсети постоянно растет. Здесь есть и взрослая аудитория, и молодежь, способная принести вам прибыль. Более того, подростки будут расти вместе с ТикТок и превращаться в серьезных платежеспособных клиентов.

В сегодняшней статье вы узнаете, какому бизнесу стоит идти TikTok и что это вам даст. Получите идеи и рекомендации экспертов для успешной раскрутки бизнеса.


Программа для продвижения TikTok

Преимущества ТикТок для коммерции

Чтобы выстроить эффективную маркетинговую стратегию и получить максимальный профит, важно понимать особенности этой социальной сети. Ее основная аудитория – подростки и молодые люди возрастом до 25 лет.

Статистика ТикТок в России

TikTok подразумевает общение и веселье, поэтому серьезные темы здесь не зайдут. Для B2B и продажи редких товаров лучше найти другую площадку. А вот массовый рынок для широкого слоя аудитории – именно то, что нужно. В ТикТок несложно раскрутиться магазинам одежды и аксессуаров, салонам красоты, компаниям с востребованными услугами/товарами, которые можно наглядно показать ЦА.

Зачем бизнесу идти в TikTok:

  • конкуренция здесь пока ниже, чем в Инстаграм;
  • система более лояльно относится к накруткам;
  • для выхода в рекомендации не требуется большая база подписчиков;
  • рекламодателям доступны TikTok Ads и Яндекс.Директ;
  • трафик можно перенаправлять в другие соцсети.

Читайте также: Ошибки начинающих тиктокеров

О чем снимать ролики на коммерческом аккаунте

Существует множество типов контента для бизнеса. Мы рассмотрим универсальные варианты, которые можно адаптировать под разные сферы деятельности.

Обзор товаров

ТикТок подходит для онлайн онлайн-демонстрации продуктов и видео с их использованием. Покажите товар со всех сторон, сделайте акцент на его преимуществах. Чем больше информации получит ваша целевая аудитория, тем быстрее она захочет его купить.

Много лайков и просмотров собирают тематические подборки товаров. Главное – сделать видео ярким и оригинальным.

Виртуальная экскурсия

Зрители любят, когда им показывают внутреннюю кухню компании. Проведите мини-экскурсию по магазину или офису, продемонстрируйте какой-нибудь этап создания продукта. Подобный контент не только привлечет внимание к товару, но повысит доверие юзеров.

Обучающий контент

Проводите обучающие прямые эфиры, делитесь с подписчиками лайфхаками и мастер-классами. Это могут быть инструкции по использованию/сборке ваших товаров. Аудитория будет благодарна вам за полезную информацию.

Чтобы вместить все пояснения в отведенное время, добавляйте бегущую строчку с ремарками или снимайте видео в ускоренном режиме.

Портфолио

В ТикТок можно публиковать не только видео, но слайд-шоу из фото. Это идеальный формат для демонстрации дипломов, сертификатов, грамот или вашего портфолио. Такие видео подтверждают вашу экспертность и повышают лояльность пользователей.

Процесс работы

Данный тип контента подойдет специалистам, оказывающим различные услуги. Например, визажистам, стилистам, парикмахерам, фотографам, мастерам по ремонту домов и т.п. Важно показать в ролике разительные перемены в лучшую сторону.

Это интересно: Реклама у блогеров в TikTok

Вопрос/ответ

Предлагайте пользователям оставлять свои вопросы под комментариями к видеороликам. Так вы получите идеи для новых видео, а также повысите активность подписчиков, что даст вам пропуск в рекомендации.

Новости и анонсы

Делитесь со своей аудиторией достижениями и новостями компании. Анонсируйте ближайшие мероприятия, скидки и выход новой коллекции. Креативный анонс может послужить мотивацией для оформления заказа.

Розыгрыши и конкурсы

Самый простой вариант – розыгрыш призов за подписку, лайк и комментарий. Определяйте победителей с помощью специальных сервисов – рандомайзеров. Лучше заснять и опубликовать в ТикТок процесс выбора счастливчиков, чтобы никто не усомнился в вашей честности.

Альтернатива – запуск творческого конкурса. Например, предложите подписчикам придумать забавный слоган для компании или опубликовать танец с вашим продуктом и фирменным хэштегом.

Видео с сотрудниками

Бренд станет более близким и понятным для ЦА, если вы покажите, кто за ним стоит. Снимите флешмоб со своими специалистами или создайте видеопрезентации сотрудников в нестандартном формате.

Заключение

Если ваш бизнес ориентирован на массовый рынок, вы просто обязаны продвигать его в ТикТок. Сделать раскрутку быстрой и удобной вам поможет сервис TikTok Tool с отложенным постингом и множеством других полезных инструментов!

Полезные статьи:


Программа для продвижения TikTok