Ежедневный постинг – один из секретов популярности в соцсетях. Помимо регулярности публикаций, важную роль играет актуальность контента и его направленность на целевую аудиторию.
В сегодняшней статье вас ждет подборка свежих инфоповодов для создания видео в ТикТок. Адаптировав их под свою нишу и включив в контент-план, вы получите максимальную вовлеченность и возможность попасть в ТОП.
снимите видео с перемещением в прошлое на машине времени.
11 ноября
Всемирный день шопинга
Идеи:
дайте ценные советы о выборе вещей и онлайн-покупках;
предложите подписчикам угадать стоимость аксессуара или косметики;
проведите розыгрыш подарочного сертификата.
13 ноября
Всемирный день доброты
Идеи:
организуйте благотворительную акцию со сбором средств или отчислением 10% от продаж нуждающимся;
снимите на камеру, как вы делаете доброе дело (устанавливаете кормушку для птиц, помогаете бабушке отнести тяжелую сумку, покупаете игрушки детям-сиротам).
14 ноября
День дизайнера упаковки
Идеи:
запишите туториал, как самостоятельно упаковать презент;
запустите ограниченную серию продуктов в тематической обертке;
опубликуйте подборку с самой смешной/необычной упаковкой.
День рождения телепередачи «Спокойной ночи, малыши!»
Идеи:
сделайте пародию на один из выпусков;
снимайте в этот день видео в образе одного из детских персонажей;
опубликуйте ролик о пользе сна и способах лучше высыпаться.
30 ноября
Всемирный день домашних животных
Идеи:
создайте трогательное видео со своим питомцем;
запустите сериал со своим домашним животным в главной роли;
добавьте в ленту подборку с тематическими фильмами.
Возьмите на заметку наши инфоповоды и обязательно настройте у себя в ТикТок отложенный постинг. Это поможет вам всегда вовремя публиковать новые видео без каких-либо неудобств!
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com