Creator Marketplace – это новая официальная платформа от Тик Ток для сотрудничества брендов и блогеров. Она является посредником между двумя сторонами, гарантом удобства и безопасности сделки.
В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться на платформе блогерам и рекламодателям, и как с ней работать.
Площадка запустила подключение профилей к монетизации. Вы можете сотрудничать с компаниями, получая заказы напрямую в Тик Ток.
Условия сотрудничества:
Доступ к монетизации пока что получают немногие. Вам должно прийти уведомление в раздел «Вся активность» от Тик Ток.
Зайдите в настройки аккаунта – там должен появиться новый раздел «Pro-аккаунт». Отправьте заявку. Если раздел у вас не добавился, значит какое-то из условий не было выполнено. Попробуйте написать в саппорт.
Рассмотрим принцип работы площадки со стороны брендов/агентств. Creator Marketplace начал работать недавно, поэтому информации пока мало.
Перейдите на площадку. Нажмите на кнопку «Регистрация».
Заполните все поля: введите адрес своей электронной почты и нажмите «Отправить» возле поля с кодом подтверждения.
Введите полученный код подтверждения. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам», повторите запрос через минуту. Учтите: код действителен только в течение 10 минут.
Придумайте и подтвердите пароль. В конце нажмите «Регистрация».
Создайте аккаунт, указав регион регистрации (указывайте верную информацию – в дальнейшем ее нельзя изменить). Выберите часовой пояс и нажмите на «Следующий шаг».
Чтобы начать работу с сервисом, нужно указать сведения о себе. Поля для заполнения:
Заполните все поля и поставьте галочку возле согласия с политикой конфиденциальности. Нажмите «Отправить».
Теперь необходимо дождаться активации учетной записи – после этого вы сможете создать рекламную кампанию и найти подходящих блогеров для сотрудничества. Система проверит вашу квалификацию – на это может потребоваться один рабочий день.
Первая вкладка «Моя активность» имеет разделы «Управление кампанией» и «Аналитика кампании».
Аналитический раздел включает в себя информацию о:
Изучив эти данные, вы сможете понять: как реагирует на рекламную кампанию ваша ЦА, насколько ей это интересно. А также что стоит оптимизировать для улучшения эффективности.
Вторая вкладка – «Поиск автора».
Вы можете найти тиктокера по имени или отсортировать авторов по следующим параметрам:
Выбрав блогера, вы можете пригласить его, добавить в кампанию или в список.
Третья вкладка – «Список авторов». Здесь находятся те исполнители, которых вы добавили в избранное.
Модуль отчетности работает в режиме реального времени. С его помощью вы получите сведения о важных показателях рекламной кампании: заданиях, просмотрах, распределении аудитории и др.
Алгоритм действий для проверки эффективности кампании.
Полученные данные можно экспортировать. Информация пригодится для анализа эффективности и корректировок дальнейших кампаний в ТикТок.
Тик Ток Creator Marketplace – новая и перспективная площадка для монетизации профиля, подбора блогеров и размещения рекламы. Сервис запустился совсем недавно, поэтому информации пока что немного. Подпишись на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей!
Полезные ссылки: