Обзор Creator Marketplace

04.08.2020 5661

Creator Marketplace – это новая официальная платформа от Тик Ток для сотрудничества брендов и блогеров. Она является посредником между двумя сторонами, гарантом удобства и безопасности сделки.

В этой статье мы расскажем, как зарегистрироваться на платформе блогерам и рекламодателям, и как с ней работать.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Как зарегистрироваться в Тик Ток Creator Marketplace блогеру

Площадка запустила подключение профилей к монетизации. Вы можете сотрудничать с компаниями, получая заказы напрямую в Тик Ток.

Условия сотрудничества:

  • авторский контент;
  • совершеннолетний возраст автора;
  • свыше 100 тысяч подписчиков;
  • публикация минимум трех видео за последние 28 дней;
  • от 100 тысяч лайков под вашими роликами за последние 28 дней.

Доступ к монетизации пока что получают немногие. Вам должно прийти уведомление в раздел «Вся активность» от Тик Ток.

Зайдите в настройки аккаунта – там должен появиться новый раздел «Pro-аккаунт». Отправьте заявку. Если раздел у вас не добавился, значит какое-то из условий не было выполнено. Попробуйте написать в саппорт.

Как подключиться к creator marketplace Тик Ток

Creator Marketplace для рекламодателя

Рассмотрим принцип работы площадки со стороны брендов/агентств. Creator Marketplace начал работать недавно, поэтому информации пока мало.

Регистрация в сервисе

Перейдите на площадку. Нажмите на кнопку «Регистрация».

Сто такое creator marketplace Тик Ток

Заполните все поля: введите адрес своей электронной почты и нажмите «Отправить» возле поля с кодом подтверждения.

Введите полученный код подтверждения. Если письмо не пришло, проверьте папку «Спам», повторите запрос через минуту. Учтите: код действителен только в течение 10 минут.

Придумайте и подтвердите пароль. В конце нажмите «Регистрация».

Как зарегистрироваться на creator marketplace Тик Ток

Создайте аккаунт, указав регион регистрации (указывайте верную информацию – в дальнейшем ее нельзя изменить). Выберите часовой пояс и нажмите на «Следующий шаг».

Создание аккаунта в creator marketplace tiktok

Чтобы начать работу с сервисом, нужно указать сведения о себе. Поля для заполнения:

  • тип компании (бренд или агентство);
  • название организации;
  • официальный веб-сайт;
  • с авторами какой страны/региона вы хотите сотрудничать в первую очередь;
  • контактное лицо;
  • электронный адрес;
  • номер телефона;
  • какая ваша основная цель работы с авторами;
  • какую сумму в год вы тратите на работу с авторами;
  • как вы узнали о нас.

Заполните все поля и поставьте галочку возле согласия с политикой конфиденциальности. Нажмите «Отправить».

Регистрация на creator marketplace tiktok

Теперь необходимо дождаться активации учетной записи – после этого вы сможете создать рекламную кампанию и найти подходящих блогеров для сотрудничества. Система проверит вашу квалификацию – на это может потребоваться один рабочий день.

Активация аккаунта

Функционал площадки

Первая вкладка «Моя активность» имеет разделы «Управление кампанией» и «Аналитика кампании».

Управление рекламой

Аналитический раздел включает в себя информацию о:

  • коэффициенте вовлеченности;
  • просмотрах;
  • активности – это лайки и комментарии;
  • распределении пользователей по рынкам, возрасту, полу и устройствам.

Изучив эти данные, вы сможете понять: как реагирует на рекламную кампанию ваша ЦА, насколько ей это интересно. А также что стоит оптимизировать для улучшения эффективности.

Вторая вкладка – «Поиск автора».

Подбор блогеров в ТикТок

Вы можете найти тиктокера по имени или отсортировать авторов по следующим параметрам:

  • страна/регион;
  • тема;
  • охват;
  • среднее количество просмотров;
  • якорная ссылка (активирована функция или нет);
  • страна/регион аудитории;
  • возраст подписчиков;
  • устройства, которые использует аудитория.

Выбрав блогера, вы можете пригласить его, добавить в кампанию или в список.

Анализ тиктокеров на creator marketplace tiktok

Третья вкладка – «Список авторов». Здесь находятся те исполнители, которых вы добавили в избранное.

Выбор блогеров на creator marketplace tiktok

Новый инструмент отчетности 

Модуль отчетности работает в режиме реального времени. С его помощью вы получите сведения о важных показателях рекламной кампании: заданиях, просмотрах, распределении аудитории и др.

Алгоритм действий для проверки эффективности кампании.

  • Убедитесь, что тиктокер указал спонсорство, обозначив в своем видео «рекламный контент».
  • Щелкните на «Моя активность», а затем «Отчеты о кампаниях».

Рекламные компании

  • Нажмите на «Название кампании» и выберите из выпадающего списка «Имя автора» или «Идентификатор кампании».
  • Введите стоимость работы автора – и вы получите доступ к отчету о CPV и CPE кампании. Это поможет оценить общую эффективность.

Отчет по рекламной компании

  • Нажмите на каждое видео под кампанией для анализа. Последовательно изучите параметры по роликам и авторам с помощью важных для вас метрик (распределение аудитории, уровень вовлеченности, количество просмотров, комментариев и лайков).
  • Анализ

Полученные данные можно экспортировать. Информация пригодится для анализа эффективности и корректировок дальнейших кампаний в ТикТок.

Аудитория на creator marketplace ТикТок

Заключение

Тик Ток Creator Marketplace – новая и перспективная площадка для монетизации профиля, подбора блогеров и размещения рекламы. Сервис запустился совсем недавно, поэтому информации пока что немного. Подпишись на наш Телеграм-канал, чтобы быть в курсе новостей!

Полезные ссылки:


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com