Руководство по челленджам в TikTok

21.10.2020 179
Александр Попов

Челлендж (вызов) – один из популярных форматов видеосообщества. С его помощью можно набрать базу подписчиков, увеличить активность ЦА и прорекламировать продукцию. А еще это лучший способ громко заявить о себе, выделиться на фоне конкурентов и разнообразить свой контент в ТикТок.

В сегодняшней статье вы узнаете об особенностях и пользе челленджей. Получите пошаговую инструкцию по созданию конвертирующего вызова.


Программа для продвижения TikTok

Что нужно знать о челленджах

Суть челленджей в повторении определенных движений или действий, выбранных автором. Именно он показывает, что и как необходимо делать на камеру. Пользователям нужно повторить действия, причем можно добавить свою изюминку, внести юмор в контент.

Каждый челлендж имеет собственный трек и хештег, который указывают в описании к видео все участники. Тег получает свою страницу, где собран весь релевантный контент и высвечивается общее количество просмотров.

Вызовы в TikTok бывают любительскими и коммерческими. Первые используются для развлечения аудитории и никак не монетизируются. Коммерческие челленджи ориентированы на рост узнаваемости и доверия к бренду, совершение целевых действий.

Чем популярней автор вызова, тем больше шансов на успех. Поэтому для увеличения охвата на старте нередко привлекаются знаменитости и инфлюенсеры.

Челленджи часто используются для продвижения в соцсети популярными блогерами и известными компаниями: Coca-Cola, Danone, Colgate, Guess, Pepsi. Так, видеоролики с хештегом #SwagStepChallenge от Pepsi набрали 107 млрд просмотров.

Челлендж в ТикТок от Pepsi

Популярные челленджи находятся в разделе «Интересное». Конкретный вызов легко найти по хэштегу или ключевому слову в поиске.

Страница с челленджами в ТикТок

Читайте также: Прокси для TikTok. Как настроить прокси в программе TikTok Tool

Зачем нужны челленджи

С помощью челленджей можно привлечь внимание новой ЦА и увеличить активность имеющихся подписчиков. Кроме того, это эффективный способ повышения лояльности и доверия, роста продаж.

Вызовы в TikTok также нередко используются для популяризации используемых в них треков. Например, благодаря челленджу #yeehaw исполнитель Lil Nas X сделал свою песню «Old Town Road» вирусной и смог подписать контракт с лейблом Columbia Records.

Виды челленджей в ТикТок

В видеосообществе можно увидеть множество самых разных челленджей:

  • поздравление с праздником;
  • использование нового эффекта;

Челлендж с новым эффектом в ТикТок

  • съемку сложного трюка или фокуса;
  • создание лайфхака по теме;
  • смену внешности/образа;
  • пародию на клип или фильм;
  • воссоздание детских фотоснимков;
  • благотворительность;
  • разоблачение мифов;
  • повторение песни;
  • исполнение танца.

Челлендж с танцем в ТикТок

Рекомендуем: Как настроить отложенный постинг видео в TikTok

Пошаговая инструкция по запуску челленджа

  • Перед стартом важно провести исследование, изучив особенности вирусных челленджей. Постарайтесь понять, что именно сделало их популярными. Используйте топовые вызовы, а также свежие тренды для собственного вдохновения.
  • Напишите сценарий, сделав акцент на своей тематике/продукте/компании. Выбирайте формат и идею, которые помогут вам добиться цели. Например, туториалы по макияжу с использованием вашей косметики повысят продажи и узнаваемость бренда. А связанный с благотворительностью челлендж улучшит репутацию компании.

Реклама продукта в челлендж ТикТок

  • Четко пропишите правила. Чтобы привлечь к челленджу максимум внимания, можно пообещать подарки участникам, которые наберут больше всего просмотров или лайков. Приз не обязательно должен быть физическим, можно снять с победителем совместный дуэт или сделать интересную коллаборацию. Главное, чтобы подарок был актуальным для вашей целевой аудитории.
  • Придумайте подходящий по тематике хештег – короткий, но запоминающийся. Удачные примеры: #перетанцуйменя, #волначеллендж и #мойтеруки. По возможности органично включите название бренда в хештег для создания положительной ассоциации. Для удобства можно придумать несколько хештегов: основной по тематике и фирменный.
  • Снимите яркий интересный ролик с примером действий, которые должны повторить другие пользователи. Позаботьтесь о соответствующем образе, фоне и треке. Поэкспериментируйте со светом и ракурсами. Лучше снять несколько дублей, а в конце выбрать и опубликовать наиболее удачный.

Вывод

Челленджи являются актуальным для видеосообщества форматом. Они бывают любительскими и коммерческими. Первые нужны, чтобы разнообразить контент и привлечь внимание новой аудитории, вторые – для роста продаж, повышения лояльности к бренду.

Для максимального профита необходимо запускать челлендж с учетом трендов и особенностей ТикТок. При этом важно ориентироваться на поставленную задачу, выбрав тематическую идею или задействовав при съемке свой продукт. Раскрутить челлендж и значительно повысить охват можно, заказав рекламу у топовых тиктокеров.

Полезные статьи:


Программа для продвижения TikTok